==Приветствуем на CSpoRtalS.RU==
Статьи по КС 1.6
Все для UCOZ
Мини-чат
Наш опрос
Какая граната Вам больше подуше?
Всего ответов: 70
Статистика
создание сайтов, разработка сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил
Форма входа
Витрина
Поиск
Копилка

WebMoney
Наша кнопка
Партнеры
Рекомендуем
Теги
скачать для 1.6 cs читы для cs 1.6 Читы Чит читы для css CSS Ultra B1005 ESWS самый (VDC 2.03) Bloody Micro Wallhack super Simple ESW B1016 null B1008 Беспалевный v2 Chods 2010 Ecoo soft ComradeBot2009 da_dawg21 CS-1.6 Heil un v1.0 v5 CSX sxe 11.2 Aimbot Dionysus 1.25.6-CoOl 4uT Cs_pR0 demgl10 Public ACS Hack 1.1 BadBoy alpha Edition Counter-Strike New cdhack 7.9 1.6)___New 7.7 бесплатно WH версия VIP final CD-Hack Скрипт скрипты для cs 1.6 (обновленная) Cdhak Ultimate Counter strike Bunnyhop v7 beta Chams CS:SOURCE detox 1.0 CS:S Модели оружия CS 1.6 AK-47 AKC-47 Cкачть Folding Pack CT-grenades Программы CS 1.6 1425 anticheat cs_winter_assault AIM aim_italy cs_mario_b2 cs_mansionsimpsons cs_pf_aztec cs_pf_dust cs_mansion4 cs_militia cs_mansion2 Map 90 aim_map CSDE csde_school_assault fy fy_city fy_sunday fy_q2dm1 карту awp_winter AWP awp_india2 awp_lol awp_warenhouse de de_mjolby3 de_pf_dust4 de_westwood_big de_dust4ever GG gg_bside_paintball gg_hawaii gg_anubis ZM Alfa Antiterror CT Urban CT GIGN Finnish GIGN Karhu Osasto ATCUC S.W.A.T. CoolGIGN CT SAS sas for halo Chief CT GSG9 GSG9 Arctic Front BHD Splinter Cell DIAS T Arctic arctic-1 Dark T Leet Arab Aile 1337 Camo guerilla T Guerilla Cartoon Extremists Middle-East T Terror Assassin Black Terror боты для cs 1.6 bot 2.1 Android 3.0 MetaMod B18C 1.5 Rus (10.57 (3.42Mb) 18C Build (383.5Kb) 1.6.1 Solid Bomb C4 de_BOCXOD кс Commandmenu лого Лого для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Damage Friendly-Fire Round commencing end/Game Bad DamagerStatsmarquee Damager плагины для cs 1.6 Ammo and 0.1 battle Every Free colored FunMod Dproto MOD Adrenalin Knife Русификатор Меню Темы Значки Grenades Brown Drink Energy with gold AUG Carbon Elite Dual remix Silver Elites Desert Eagle scope Desert eagle AE deagle The cruiser Shorty M3 Shotgun Benelli tactical custom Extra tmp STEYR laser Sight Beretta MAC-10 IMI Uzi Colt M4 SD Blizzard MP5 Rk's grenade UMP45 UMP .45 accessories urban FN GALIL AKS-74U H&K FAL G3 Commando G36C (wo 552 Compact g36 m4a1 Aimpoint Defender Five-Seven Infinity fiveseven .45ACP cs1.6 Default from (w EVH Frankenstein (request) scout ghille) XM1014 #2 43 Axe CR Clear 84 fy_* famas
Категории раздела
Статьи о CS [1]
FAQ по установке [17]
Всё о серверах cs 1.6 [7]
Всё для игроков [50]
Главная » Файлы » Статьи о CS » Всё для игроков

Все о карте De_dust2
Категория: Всё для игроков
Добавил: Cepera
Дата: 28.09.2024
Комментариев: (0)
Рейтинг: 0.0/0
Загрузили файл: 0
Первая статья:

Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.

Обозначения на карте Dust2:

Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.

"A” делится на:

AD (A Dal) – это та длинная часть карты, которая просматривается с Ямы (Дауна).
- 5: Большой ящик, который сразу же виден при выходе Ментов с респа на «Даль»
- Даун: Яма на «Дали»

AV (A Verh) – это другой путь к точке «А» через узкий проход возле Центра

C (Centre) – собственно, Центр.

"B” делится на:

2 – место, которое находится справа при выходе террором из туннеля. Еще оно постоянно простреливается в туннеле.

Арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет Арена.
Дырка – дыра над бомб-плэйсом.

Обозначения на Dust2 разучены, приступаем к тактике.

CT: 3 мента держат «А», 1 «Б», 1 «С» и пассивно «Б».
1 мент берет на себя «Даль», двое других держат «AV».
1 мент прячится на «Б» и готов встретить атаку терроров.
1 мент, желательно с AWP, просматривает «С», услышав от мента на «Б», что наступают переключается на «Б», продолжая посматривать «С».

T: Rush или «двоечки».
В самом начале раунда террористы решают провести «Rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса.
Возможны два варианта Раша – это Fast и Slow.
Fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость.
Slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.

«Двоечки». Команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока.
1 игрок контролирует «С», желательно с AWP. А «Двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «А» через AD и AV или пойти на «А» и «Б», вариантов множество.

Вот такая не хитрая тактика применяется на карте Dust2. Надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будет раз-за-разом выигрыват свои матчи на Dust2. Удачи!

Вторая статья:

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки. Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу. Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки. Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.


Возможно вы решили скачать Все о карте De_dust2. Вы можете так же скачать Всё для игроков. Вы так же можете почитать новости или статьи о Всё для игроков.
Что бы скачать этот файл кликните по одной из ссылок в блоке ниже !!!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz