==Приветствуем на CSpoRtalS.RU==
Статьи по КС 1.6
Все для UCOZ
Мини-чат
Наш опрос
Ваше любимае оружие?
Всего ответов: 60
Статистика
создание сайтов, разработка сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил
Форма входа
Витрина
Поиск
Копилка

WebMoney
Наша кнопка
Партнеры
Рекомендуем
Теги
скачать для 1.6 cs читы для cs 1.6 Читы Чит читы для css CSS Ultra B1005 ESWS самый (VDC 2.03) Bloody Micro Wallhack super Simple ESW B1016 null B1008 Беспалевный v2 Chods 2010 Ecoo soft ComradeBot2009 da_dawg21 CS-1.6 Heil un v1.0 v5 CSX sxe 11.2 Aimbot Dionysus 1.25.6-CoOl 4uT Cs_pR0 demgl10 Public ACS Hack 1.1 BadBoy alpha Edition Counter-Strike New cdhack 7.9 1.6)___New 7.7 бесплатно WH версия VIP final CD-Hack Скрипт скрипты для cs 1.6 (обновленная) Cdhak Ultimate Counter strike Bunnyhop v7 beta Chams CS:SOURCE detox 1.0 CS:S Модели оружия CS 1.6 AK-47 AKC-47 Cкачть Folding Pack CT-grenades Программы CS 1.6 1425 anticheat cs_winter_assault AIM aim_italy cs_mario_b2 cs_mansionsimpsons cs_pf_aztec cs_pf_dust cs_mansion4 cs_militia cs_mansion2 Map 90 aim_map CSDE csde_school_assault fy fy_city fy_sunday fy_q2dm1 карту awp_winter AWP awp_india2 awp_lol awp_warenhouse de de_mjolby3 de_pf_dust4 de_westwood_big de_dust4ever GG gg_bside_paintball gg_hawaii gg_anubis ZM Alfa Antiterror CT Urban CT GIGN Finnish GIGN Karhu Osasto ATCUC S.W.A.T. CoolGIGN CT SAS sas for halo Chief CT GSG9 GSG9 Arctic Front BHD Splinter Cell DIAS T Arctic arctic-1 Dark T Leet Arab Aile 1337 Camo guerilla T Guerilla Cartoon Extremists Middle-East T Terror Assassin Black Terror боты для cs 1.6 bot 2.1 Android 3.0 MetaMod B18C 1.5 Rus (10.57 (3.42Mb) 18C Build (383.5Kb) 1.6.1 Solid Bomb C4 de_BOCXOD кс Commandmenu лого Лого для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Damage Friendly-Fire Round commencing end/Game Bad DamagerStatsmarquee Damager плагины для cs 1.6 Ammo and 0.1 battle Every Free colored FunMod Dproto MOD Adrenalin Knife Русификатор Меню Темы Значки Grenades Brown Drink Energy with gold AUG Carbon Elite Dual remix Silver Elites Desert Eagle scope Desert eagle AE deagle The cruiser Shorty M3 Shotgun Benelli tactical custom Extra tmp STEYR laser Sight Beretta MAC-10 IMI Uzi Colt M4 SD Blizzard MP5 Rk's grenade UMP45 UMP .45 accessories urban FN GALIL AKS-74U H&K FAL G3 Commando G36C (wo 552 Compact g36 m4a1 Aimpoint Defender Five-Seven Infinity fiveseven .45ACP cs1.6 Default from (w EVH Frankenstein (request) scout ghille) XM1014 #2 43 Axe CR Clear 84 fy_* famas
Категории раздела
Статьи о CS [1]
FAQ по установке [17]
Всё о серверах cs 1.6 [7]
Всё для игроков [50]
Главная » Файлы » Статьи о CS » Всё для игроков

Несколько слов о БТС
Категория: Всё для игроков
Добавил: Cepera
Дата: 28.09.2024
Комментариев: (0)
Рейтинг: 0.0/0
Загрузили файл: 0
Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое, почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п.
Что это такое, базовая тактическая схема? Любая команда при игре руководствуется некими своими тактическими наработками и имеет в своем арсенале несколько отработанных вариантов нападения/защиты для каждой карты. Но часто, особенно как следствие прессинга со стороны противника, "домашние заготовки" дают сбой. Проверенные ранее схемы оказываются неприменимы против конкретного противника, команда не может успешно провести атаку несколько раундов подряд, игроки деморализованы, у командира опускаются руки, команда не знает, что делать.

Обычно происходит простое доигрывание карты на автомате, сопровождаемое слабыми попытками отельных игроков или двоек нащупать-таки свою игру. Но только хорошо сыгранная профессиональная команда может оперативно, не снижая темпа игры, откорректировать свою тактику. Большинство же команд, к которому я могу отнести и TEAM9, скорее всего просто "сольет" эту карту, в лучшем случае сохранив силы и задор для следующей. На начальном этапе развития команды, при становлении тактики, подобное может случаться довольно часто. Поэтому, чтобы как-то противостоять своим ошибкам, предлагаю разработать базовую тактическую схему для каждой карты, на которой играет команды, и в случаях возникновения проблем следовать именно и только этой схеме.

Почему схема названа базовой? Потому что, во-первых, именно по этой схеме должна строиться игра команды при отсутствии управления или просто при отсутствии конкретных приказов командира. А во-вторых, за основу базовой тактической схемы должны приниматься самые простые, самые проверенные и самые надежные варианты атаки и обороны. Варианты, которые срабатывали в максимальном числе случаев. И потому, в каком-то роде, каждая базовая тактическая схема - это базис, на котором можно будет строить и совершенствовать более изощренные и продвинутые тактики.

Зачем нужна базовая тактическая схема? Как я уже сказал в начале, самая распространенная проблема при игре в команде - это дизодеринг. То бишь, по-русски, потеря управляемости. И чтобы максимально снизить влияние этого злобного дизодеринга вводится одна универсальная тактическая схема для каждой карты. Так или иначе в течении раунда команда может терять управляемость. Обычно это один-два раза во время штурма позиций противника. И это естественно: при резко изменяющейся обстановке практически невозможно осуществлять управление командой. Для этого и разрабатываются тактические схемы. В процессе боя игроки, действующие согласно той или иной схемы предполагают, что и их коллеги тоже придерживаются этой схемы. Это позволяет каждому быстрее оценивать обстановку и принимать решения. Но при обилии вариантов атаки (или обороны) часто случается, что тиммэйты не могут адекватно оценить ситуацию и выбрать единственный правильный вариант. Например, погиб командир. Или одна из групп принимает решение отступить, а другие продолжают атаку, расчитывая на ее поддержку. Или наоборот, не обладая вовремя информацией о развитии событий у коллег, группа принимает решение начать атаку, хотя правильнее было бы отступить. И тогда восстановить контроль часто не удается до конца раунда.

Ну ладно, подумаешь раунд прошел не так как задумано! Да, действительно... Но ведь суть-то в том, что захваченные азартом игроки не видят своих ошибок. Они не могут внести коррективы в свою игру, в координацию действий групп, а часто действуют исключительно "на прорыв". А это, обычно, только усугубляет ситуацию. В результате счет неумолимо склоняется в пользу противника. В команде растет раздражение, начинается disordering effect. А у нас очень часто дизодеринг начинает проявляться и просто из-за усталости командира или возникновения у него чисто технических проблем. Короче, все проблемы с координацией в трудные для команды моменты предлагается решить введением базовой тактической схемы.

Чем эта базовая схема отличается от других? Самое главное тем, что каждый игрок должен ей следовать при отсутствии конкретных приказов командира или команд координатора. А технически, с точки зрения исполнения, эта схема должна быть простой, проверенной и достаточно эффективной, что я уже тоже сказал.

Составляющие базовой тактической схемы.
Теперь о самой базовой тактической схеме. В общих чертах мы уже рассмотрели выше, как она должна строиться, из чего должна состоять, и какие требования мы к ней предъявляем. На мой взгляд, базовая тактическая схема должна включать в себя
а) основные оборонительные позиции, они же - точка сбора;
б) запасные оборонительные позиции;
в) базовые исходные позиции для атаки;
г) основной вариант развития атаки до успешного завершения;
д) один-два альтернативных варианта развития атаки.

Основные оборонительные позиции - те позиции, которые игроки занимают в начале раунда при отсутствии конкретных приказов командира. Это значит, что играя на карте, для которой есть базовая тактическая схема, каждый, стартуя с респауна, ориентируется занять одну из основных базовых позиций согласно своему профилю: штурмовики впереди, прикрывающие - на средней линии, снайпера - сзади. Основные оборонительные позиции должны быть легко достижимы независимо от стиля и уровня игры команды противника. Это даст то, что все в команде смогут занять свои позиции до контакта с противником. А уж само название "оборонительные" предполагает, что позиции будут выбираться так, чтобы команда смогла продержаться на этих позициях как можно дольше, и даже с легким вооружением.

Запасные оборонительные позиции нужны для того, чтобы в случае массированной атаки противника команда смогла бы организованно отступить. Требования к запасным позициям предъявляются практически такие же как к основным. При выборе запасных оборонительных позиции следует правильно учесть и направления отхода. На запасные позиции команда отступает, приняв первый бой на основных. Решение об отступлении принимается самостоятельно каждым из игроков, участвующим в перестрелке. Отступая, игрок обязан предупредить коллег о смене позиции. При перезарядке предупреждать коллег не обязательно, но настоятельно рекомендуется, дабы пресечь возможную панику.

Базовые исходные позиции для атаки - это позиции, которые следует занять всем игрокам команды перед началом штурма. Это должны быть такие позиции, на которые можно выйти, используя тактические преимущества карты и ведя чисто позиционные бои. Предполагается, что на исходные позиции для атаки команда сможет выйти в полном составе или с минимумом потерь. Если выйти на базовые исходные позиции без штурма нельзя, то команда остается на базовых оборонительных позициях. Поскольку базовая тактическая схема должна работать именно в случае возникновения проблем с координацией и управлением, то в отличие от остальных вариантов атаки, базовые исходные позиции не штурмуются. Если выйти за пределы основных оборонительных позиций проведением позиционных боев не удается, то команда сливает раунд, не покидая зоны своего тактического преимущества. Если в течении одного раунда восстановить управляемость команды не удается, то и в следующем раунде можно остаться на основных оборонительных позициях, вынуждая противника атаковать самому. Если же управление командой восстановлено (что должно быть подтверждено, например, командами "Report in, team!" - "I'm reporting in"), то далее уже командир выбирает варианты атаки и с этого момента мы выходим за рамки базовой тактической схемы.

Основной вариант развития атаки должен начинаться с базовых позиций для атаки и однозначно определять направление атаки и ее цель, в зависимости от задач команды на данной карте. Для de_-карт основной вариант дожен предусматривать закладку бомбы, для cs_-карт - спасение минимум одной группы заложников, для as_-карт - тоже понятно. Покинув базовые позиции для атаки и начав действовать согласно основному варианту, тиммэйты должны ориентироваться уже только на конечную цель штурма. Дальнейшие промежуточные точки останова исключаются, точнее оставляются на усмотрение игроков. Возможная вариативность допускается, если не вносит больших задержек. Избыточные варианты должны быть отброшены. Довести вариант до успешного завершения при разработке базовой тактической схемы означает, что для всех игроков должны быть расписаны позиции на начало атаки, указаны направления движения и оговорены все подготовительные операции, типа бросков гранат или обязательных передвижений. Один-два альтернативных варианта развития атаки - это небольшие вариации относительно основного варианта. Они тоже должны быть оговорены при построении базовой тактической схемы. Поскольку даже базовая тактическая схема будет работать только до начала первой серьезной атаки, то небольшие отклонения в ту или иную сторону от основного варианта должны быть включены в схему. Хотя бы на уровне обсуждения всеми игроками команды. Дабы в критические моменты игроки не проводили бы детальный просчет ситуации, а использовали бы первый всплывший из памяти вариант.


Возможно вы решили скачать Несколько слов о БТС. Вы можете так же скачать Всё для игроков. Вы так же можете почитать новости или статьи о Всё для игроков.
Что бы скачать этот файл кликните по одной из ссылок в блоке ниже !!!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz