Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
Оптимизация от AID. Skype KoMaReXa
© 2024 CSpoRalS.RU
Категории раздела | ||||
|
Главная » Файлы » Статьи о CS |
В разделе материалов: 75 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
О декомпиляции карт
Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются...
Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями:
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ:
Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.
Выиграть раунд: 2000$-$2750 (без учета денег за спасенных заложников)
Проиграть раунд: 1400$ (и еще по $500 за последующие проигранные, но максимум до $2900)
Использовать заложника: 150$ (и еще по 100$ каждому члену команды)
Спасти заложника: 1000$ (и еще по 250$ каждому члену команды)
Убить заложника -1500$
Убить противника: 300$
Убить напарника: -$3300
Начальный капитал: 800$
Максимально может быть денег: 16000$
Benneli M3 Super 90
Цена: 1700$
Доступность: CT и T
Как и все дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров. Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия, поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени, чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество: ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.
Примечание: Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3 подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться, когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом, перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его.
"с моралью" Да, было это так: Однажды лебедь, щука, рак... А, черт, достал уж тот навоз, Как лебедь раком щучил воз. Так вот однажды контер, мент и мусор Взять Мэншн штурмом поклялИсь И в это дело радостно впряглись. Так... раунд начался и ментовскОе рвенье Не вызвать не могло хоть с децл восхищенья: Ведь террористов трое всё ж, И их так просто не возьмешь. Но разве дух контрА изведал колебанья Менты без всякого к террорам состраданья Сжав крепкою рукой пистоля рукоять Рванулись мэншн штурмовать. И надо кОнтрам должное отдать, Вломившись в дом без всяких церемоний Они добились целых трех агоний В команде их врага: У одного прострелена нога (от этого ведь тоже умирают) Другой без мозга тихо засыпает, А третий фаршем стал. Он видимо давно уж жить устал И сам собой насел на нож ментовый Теперь же глаз его суровый Закрылся до поры. Но снова рвутся в бой контрЫ Ведь РАУНД ДВА, террОров снова трое, А в мусорских сердцах стремленье роковое И кто с FN, а кто с тугим винтом Менты опять на штурм рванулись в дом. Вот первый лихо выбил пяткой дверь. Но дан ему отпор теперь! И очередь из узика дана! Тут мент не понимая ни хрена Нажал курок. Когда ж обоймы вышел срок (Она хоть не мала, но все же 5.1 не догнала) Пытаться начал контер скрыться, Или хоть перезарядиться И даже в этом преуспел. Но тут террор с ИнгрАмом подоспел, Направил ствол он в голову. И что? И превратил всю фэйсу в решето!! Тепрерь же, думаю, читателя мы спросим Кто из друзей твоих дуршлаг на шее носит И мент не захотел его носить, А предпочел тихонечко почить Друзьям дерьмо оставив разгребать. Но этим кОнтрам и не привыкать. Они и в этот раз без лишних рассуждений Месить гамно пошли с великим наслажденьем. В каналке потихонечку плескаясь В тепле и запахе пересидеть пытаясь Боялись мусора покинуть теплый рай: Вдруг кемпер их там ждет или другой бабай. Но время тикает – пора гамно покинуть. И тут, чтобы бесславнейше не сгинуть, Менты рванули вверх. Тут даже ламер не сдержал бы смех: Представьте этакий пейзаж (Нет, это, право, полный ералаш) Ведь, в самом деле, мусор каждый, Обуянный неведомою жаждой, Из люка выпрыгнув, стрелял. И каждый этот мент летящий Стреляющий и чуть смердящий. РАЗБРЫЗГИВАЕТ КАЛ! Когда снаружи их никто не втретил, Один из мусоров на этаже втором движение заметил И быстро вверх полез, Большой шотган держа наперевес Террор же наверху с узишкой не дремал. И чуя запах тот, что контр издавал К окну он резво подбежал И на курок нажал… Раздался крик, башки не стало, Остался только запах кала. (Погиб, вы догадались,мент) Гамно же, ставши как цемент, Увековечило беднягу, ЯвИвшего свою отвагу. И сим нерукотворным Аполлоном Украсили бассейн, что перед домом. Хотя он был одет, а Аполлон, Известно, всем, был голым, как гон…(простите, кондом). Ну, чтобы вас вконец не утомлять, Решил я о последнем рассказать. Последний мусор был из самых смелых. Он пробежал, проныкавшись умело Сквозь задний двор и в черный ход зашел, Где свой конец безвременный нашел, Его убили так же как и друга: Террор с УЗИ, (нет, не террор – зверюга) Стреляя, громко кОнтра оглушил, А после ножиком распотрошил. Короче, каждый раунд той игры, Рулили… Неа, вовсе не контры. Терроры, если есть в руках ИнгрАм, Не пролетят КОНТРАМ. Мораль: Когда в товарищах согласье есть, То лучше все же по говну не лезть!
19 юня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
Что должен делать с заложниками CT? Верно, спасти заложников, но ими можно пользоваться и по другому. Используя их «не по назначению» я не раз выживал в трудных ситуациях…
1. Первое и самое главное, что нужно делать с заложниками, кроме их спасения – это использовать их в качестве живого щита. Цепляешь за собой 4 заложников и бежишь на базу, чтобы спасти невинных лысых мужиков и тут по пути встречается последний террорист, который навязчиво хочет тебя убить, при чем у тебя 20% из-за предыдущих схваток с врагом. Выходов несколько:
- Можно убить его первой же пулей в голову, если получится.
- Можно помолиться.
- А можно забежать за заложников и, прикрываясь ими, застрелить врага.
Вероятность твоей смерти резко падает, а вероятность смерти врага резко
возрастает. Для начала ему придется убить парочку «лысых», а затем уже
тебя, но мы ведь знаем, что ты сделаешь это раньше! Так же «+» в этом
приеме – это то, что у врага отнимутся серьезные деньги за убийство
заложников.
2. Если ты считаешь их тупыми и не хочешь, чтобы они бежали за тобой, просто подойди и заработай немного денег с каждого заложника и прикажи потом им остаться на месте.
3. Так же можно оставить заложника возле двери, враг не зайдет пока не убьет заложника, а это «-» к его бюджету.
Используя иногда эти методы, ты будешь жить немного дольше, но не забывай, что задача CT – спасти заложников )).
1 . Выпускать по одному патрону точно в цель.
а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по
одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или
шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано
правильно).
б) На дальних расстояниях нужно поступать так:
выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного
расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем
случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага
после первого или второго попадания.
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.